Clive Barker's Jericho – оригинальная смесь жанров шутера и хоррора, долгожданное творение талантливейшего человека Клайва Баркера. И оно уже у нас в руках! А поэтому не будем медлить и начнем уже наше прохождение в мире, полном магии, мистики и крови…
Об отряде
Jericho (Иерихон) - специальный отряд, состоящий из семи человек. Все они работают на тайную военную организацию, именующую себя Департамент Военного Оккультизма (ДВО). В состав отряда вошли люди, обладающие как тривиальными способами...
» Company of Heroes /+8 трейнер/ [опубликовано 16.01.08, источник: stopgamer]
+8 трейнер (для версии 2.201). Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
+8 трейнер (для версии 2.201). Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
1. Перед тем как идти в НИИ «Агропром» за чемоданчиком и тайником Стрелка, лучше посетить Темную Долину. Там вы встретите Пулю, который попросит спасти товарища. Выполнив квест, вы получите прицел на АК уже в самом начале игры. Играть с ним гораздо проще, особенно на первых этапах. 2. Рядом с армейскими складами есть болото, окруженное минами. Мины видно - коричневые палочки, торчащие из земли. Рядом с болотом - хибара, в которой псих свободовец сидит и валит всех, кто к нему приближается. Убив...
+5 трейнер (для версии 1.00.88). Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Опции:
Numpad 1: Infinite Raw Materials Numpad 2: Infinite Troops Numpad 3: Invincible Army Numpad 4: Global Funds Numpad 5: Global Army...
» День выборов /прохождение/ [опубликовано 16.01.08, источник: http://8disk.net]
Часть 1
Просмотрев ролик, оказываемся на теплоходе. Для начала, посоветую вам хорошенько осмотреться и походить везде, где можно, чтобы все локации появились на карте.
Проходим в локацию с капитаном, говорим ему, что книжку оставили на палубе посушить. Теперь за дело, идем в толчок, берем вантус и вентиль и подмечаем, что в одной из кают кто-то играет на гитаре (потом пригодится). По дороге наверх, берем со стены карту судна. Во внутреннем коридоре нужно взять с пожарного щитка ведро. Идем на...